ОП “Електромеханічні системи автоматизації, електропривод та електромобільність”, факультет електроенерготехніки та автоматики "КПІ ім. Ігоря Сікорського"

ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ГРЕБНОЙ ЭЛЕКТРОУСТАНОВКИ Теряев В.И., к.т.н., доц., Докухаки Мортеза, студент

ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ГРЕБНОЙ ЭЛЕКТРОУСТАНОВКИ

ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ГРЕБНОЙ ЭЛЕКТРОУСТАНОВКИ Теряев В.И., к.т.н., доц., Докухаки Мортеза, студент

Система электродвижения судна предназначена для осуществления его перемещения с помощью электрического движителя. В настоящее время существуют статические (не имеющие движущихся частей) электромагнитные и магнитогидродинамические движители, а также гребные электроустановки, в которых используется вращение гребного винта. Электродвижение применяется на судах, которые по своему назначению должны обладать высокой маневренностью: на ледоколах, паромах, буксирах, земснарядах, буровых, поисковых и научно-исследовательских судах, подводных аппаратах. Исследования в области электродвижения судов проводятся в большинстве промышленно развитых морских держав, к которым относится и Украина.

ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ГРЕБНОЙ ЭЛЕКТРОУСТАНОВКИ Теряев В.И., к.т.н., доц., Докухаки Мортеза, студент (pdf)

Статистика



За результатами 1 семестру

2022/2023 навчального року


Всього навчається: 137,
з них на бюджеті: 130.

Партнери

Центр міжнародної освіти