Сотрудничество нашей кафедры с Университетом прикладных наук (Technische Hochschule Mittelhessen – THM), Гессена, г. Фридберг, Германия продолжается уже 3 года.
На протяжение этого времени преподаватели, аспиранты и студенты кафедры активно проходили стажировку в THM, повышая квалификацию, и принимали участие в международных семинарах, среди которых:
- проф. Пересада С. М. и доц. Ковбаса С. Н. [1], [6], [9] представили последние разработки кафедры касательно адаптивных и робастных методов управления асинхронными двигателями (АД);
- проф. Толочко О. И. занимается усовершенствованием таких современных методов оптимизации управления синхронными двигателями (СД), как «Максимальный момент на ампер» (MTA), «Максимальный момент на вольт» (MTV), а также трёхзонным регулированием скорости СД;
- ст. преп. Приступа Д. Л. [5] занимался вопросом определения параметров модели СД с постоянными магнитами;
- магистр, а со временем – аспирант Пушницын Д. С. При содействии программы Erasmus+ занимался написанием магистерской диссертации на тему «Оптимальное управление электрическим транспортным средством (ЭТЗ)», для чего он разработал и протестировал инвертор и алгоритмы управления для регулирования привода ЭТЗ [2], [3]. Задачей второй стажировки стало определение параметров АД с короткозамкнутым ротором и настройка системы векторного управления им [4].
- многочисленные встречи представителей нашей кафедры по внедрению программы двойного диплома[6] ,[7],[8] [9] позволили двум магистрам Варволику В. В. и Сливканичу Н. В.[10] ,[11],[12],[13],[14],[15],[16],[17] пройти стажировку в THM, во время которой они приняли участие в разработке автономной модели роботизированного автомобиля для соревнований ‘Carolo Cup’.
На сегодняшний день достигнуто соглашение про новую программу сотрудничества, в рамках которой наши студенты примут участие в разработке электропривода электромобиля для конкурса ‘Formula E Student’