ОП “Электромеханические системы автоматизации, электропривод и электромобильность”,факультет электроэнерготехники и автоматики "КПИ им. Игоря Сикорского"

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ГРЕБНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА Теряев В.И., к.т.н., доц., Докухаки Мортеза, студент

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ГРЕБНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ГРЕБНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА Теряев В.И., к.т.н., доц., Докухаки Мортеза, студент

Рассмотрим методологию синтеза и математического моделирования гребного электропривода, выполненного по системе преобразователь частоты – асинхронный двигатель, которая базируется на методе последовательной коррекции и упрощенной математической модели асинхронного электродвигателя. Такой подход дает возможность осуществить аналитический синтез подчиненного контура регулирования скорости на основе общедоступных паспортных данных электродвигателя.

Математическая модель асинхронного двигателя на основе механической характеристики является корректной, если электромеханическая постоянная времени двигателя значительно превышает электромагнитную.

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ГРЕБНОГО ЭЛЕКТРО-ПРИВОДА Теряев В.И., к.т.н., доц., Докухаки Мортеза, студент (pdf)

Статистика



По результатам 1 семестра

2022/2023 учебного года


Всего студентов: 137,
из них на бюджете: 130.

Объявления



Образовательный процесс во втором семестре

С целью предотвращения распротранения COVID-19, учитывая ухудшение эпидемиологической ситуации, согласован и опубликован Приказ НОН/29/2022 от 26.01.2022 «Про организационные меры для предотвращения распространению коронавируса COVID19» . Семестр начинается в дистанционном режиме, решение о переходе в смешанный режим принимается в конце каждого месяца. На текущий момент, дистанционный режим продлён до 19.03.2022.


Последние объявления




Партнёры

Центр международного образования