ОП “Электромеханические системы автоматизации, электропривод и электромобильность”,факультет электроэнерготехники и автоматики "КПИ им. Игоря Сикорского"

ОБЗОР ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ В УКРАИНЕ СИСТЕМ ТЯГОВОГО ПРИВОДА ТРОЛЛЕЙБУСОВ Тимошок Д.С., магистрант, Воронко А.Б., аспирант, Ковбаса С.Н., к.т.н., доц.

ОБЗОР ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ В УКРАИНЕ СИСТЕМ ТЯГОВОГО ПРИВОДА ТРОЛЛЕЙБУСОВ

ОБЗОР ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ В УКРАИНЕ СИСТЕМ ТЯГОВОГО ПРИВОДА ТРОЛЛЕЙБУСОВ Тимошок Д.С., магистрант, Воронко А.Б., аспирант, Ковбаса С.Н., к.т.н., доц.

На сегодняшний день троллейбусы стали неотъемлемой частью городского электротранспорта и функционируют более чем в 53 городах Украины.

Современный троллейбус представляет собой сложный комплекс электрических, пневматических, электронных и механических компонентов, обеспечивающих надёжную работу данного вида городского электротранспорта. Показатели качества тяговых электромеханических систем являются определяющими в эффективности использования троллейбусного транспорта. Также актуальным вопросом сегодня является восстановление имеющегося подвижного состава с установкой современного энергоэкономичного электрооборудования и закупка нового с электрооборудованием.

ОБЗОР ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ В УКРАИНЕ СИСТЕМ ТЯГОВОГО ПРИВОДА ТРОЛЛЕЙБУСОВ Тимошок Д.С., магистрант, Воронко А.Б., аспирант, Ковбаса С.Н., к.т.н., доц. (pdf)

Статистика



По результатам 1 семестра

2022/2023 учебного года


Всего студентов: 137,
из них на бюджете: 130.

Объявления



Образовательный процесс во втором семестре

С целью предотвращения распротранения COVID-19, учитывая ухудшение эпидемиологической ситуации, согласован и опубликован Приказ НОН/29/2022 от 26.01.2022 «Про организационные меры для предотвращения распространению коронавируса COVID19» . Семестр начинается в дистанционном режиме, решение о переходе в смешанный режим принимается в конце каждого месяца. На текущий момент, дистанционный режим продлён до 19.03.2022.


Последние объявления




Партнёры

Центр международного образования