ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ГРЕБНОЙ ЭЛЕКТРОУСТАНОВКИ Теряев В.И., к.т.н., доц., Докухаки Мортеза, студент

Система электродвижения судна предназначена для осуществления его перемещения с помощью электрического движителя. В настоящее время существуют статические (не имеющие движущихся частей) электромагнитные и магнитогидродинамические движители, а также гребные электроустановки, в которых используется вращение гребного винта. Электродвижение применяется на судах, которые по своему назначению должны обладать высокой маневренностью: на ледоколах, паромах, буксирах, земснарядах, буровых, поисковых и научно-исследовательских судах, подводных аппаратах. Исследования в области электродвижения судов проводятся в большинстве промышленно развитых морских держав, к которым относится и Украина.

ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ГРЕБНОЙ ЭЛЕКТРОУСТАНОВКИ Теряев В.И., к.т.н., доц., Докухаки Мортеза, студент(pdf)

Статистика



Навчальний рік 2017/2018

1 семестр / 2 семестр


Всього навчається: 195 / 187,
з них на бюджеті: 185 / 183.
Отримують стипендію: 89 / 54,
з них підвищену: 7 / 12.

Оголошення



За рішенням НТУУ "КПІ ім. Ігоря Сікорьского" на нашій кафедрі будуть навчатися в магістратурі на бюджеті 3 наукових та 27 професійних магістрів у 2018/2019 н.р. Також було розширено кількість бюджетних місць для прискоренників першого курсу, які поступають за дипломом "молодший спеціаліст".

Партнери