МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ГРЕБНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА Теряев В.И., к.т.н., доц., Докухаки Мортеза, студент

Рассмотрим методологию синтеза и математического моделирования
гребного электропривода, выполненного по системе преобразователь частоты –
асинхронный двигатель, которая базируется на методе последовательной
коррекции и упрощенной математической модели асинхронного
электродвигателя. Такой подход  дает возможность осуществить
аналитический синтез подчиненного контура регулирования скорости на основе
общедоступных паспортных данных электродвигателя.

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ГРЕБНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА Теряев В.И., к.т.н., доц., Докухаки Мортеза, студент(pdf)

Статистика



Навчальний рік 2017/2018

1 семестр / 2 семестр


Всього навчається: 195 / 187,
з них на бюджеті: 185 / 183.
Отримують стипендію: 89 / 92,
з них підвищену: 7 / 12.

Оголошення



Вітаємо абітурієнтів із закінченням вступної компанії! За результатами конкурсних відборів на кафедру поступили на навчання за кошти держбюджету 30 студентів на основі диплому про середню освіту, 20 студентів-прискоренників, а також 27 магістрів професіональної програми підготовки (+ 3 контрактника та 1 іноземець), 3 магістри наукової програми підготовки.

Партнери