МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ГРЕБНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА Теряев В.И., к.т.н., доц., Докухаки Мортеза, студент

Рассмотрим методологию синтеза и математического моделирования
гребного электропривода, выполненного по системе преобразователь частоты –
асинхронный двигатель, которая базируется на методе последовательной
коррекции и упрощенной математической модели асинхронного
электродвигателя. Такой подход  дает возможность осуществить
аналитический синтез подчиненного контура регулирования скорости на основе
общедоступных паспортных данных электродвигателя.

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ГРЕБНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА Теряев В.И., к.т.н., доц., Докухаки Мортеза, студент(pdf)

Статистика



Навчальний рік 2017/2018

1 семестр / 2 семестр


Всього навчається: 195 / 187,
з них на бюджеті: 185 / 183.
Отримують стипендію: 89 / 54,
з них підвищену: 7 / 12.

Оголошення



За рішенням НТУУ "КПІ ім. Ігоря Сікорьского" на нашій кафедрі будуть навчатися в магістратурі на бюджеті 3 наукових та 27 професійних магістрів у 2018/2019 н.р. Також було розширено кількість бюджетних місць для прискоренників першого курсу, які поступають за дипломом "молодший спеціаліст".

Партнери